«В кино дерево-монстр выглядит круто. А если на сцену выйдет артист в костюме, ты такой сразу: «Извините, пожалуйста, кажется, мне пора». Изначально ты читаешь и в своей фантазии видишь гигантского монстра. А потом думаешь: «Нет, тут надо что-то найти», — и начинаешь копаться. Нам же в театре интересна суть — что это за монстр, откуда он взялся, почему это происходит? Ведь мы же все создаём монстров, мы создаём эти мысли, которые с нами разговаривают. Ну, не знаю, как все, но я с собой спорю. И мучаюсь».
ИА «Регион 29», Мария Атрощенко: Я/Мы/Чудовище: в Архангельском молодёжном театре впервые прозвучал «Голос монстра»:
«Голосом монстра» «пановцы» и режиссёр Дмитрий Крестьянкин говорят с подростками о смерти, вине, непроговорённых чувствах, разводе родителей, буллинге и других неоднозначностях мира».
ИД «ДВИНА», Александра Коковина: Театр Панова представил спектакль о подростке, переживающем потерю матери:
«Мы видим Конора героем его собственного кошмара, когда к нему впервые приходит ожившее тисовое дерево-монстр, которое растет во дворе дома семьи О’Молли. В спектакле монстр показан не проекцией на задник или, не дай бог, ростовой куклой: здесь его играют все занятые в спектакле актеры, надевая при этом те самые маски, которые они держали в руках с самого начала».